Феномены, аномалии и закономерности Земного шара

Главная > Естественные науки > Науки о Земле > Геофеномены

Энергетический каркас Земного ядра - многогранник

«Философский камень» - кристалл Земли

Обнаружены геокосмические пространственные регулярности различного характера, например: закономерности расположения природных и техногенных объектов Земли, аномальных зон, "ячеистая" структура Вселенной. Две стороны одной медали - регулярное и аномальное - можно выразить одним словом - феноменальное. По этой теме здесь представлены обзоры, ресурсы, материалы, исследования...

Страницы раздела о феноменах, регуляпностях и других необычных или еще необъяснимых явлениях нашей планеты:

Также смотрите о закономерностях в расположении золота и о геологических регулярностях, обнаруживаемых методами геофизики (в т.ч. авторские исследования георегулярностей).

Полезное: Геометрия и топология | Порталы для ученых | Авторское дело и право | Карты | Книги

Сейсмо-тектонические закономерности

Другие интересные геологические регулярности: расположение крупнейших вулканов, закономерности выходов суперплюмов, расположения нуклеаров и линеаментов (см. геофизику)...

Историко-геодезические (архитектурно-топографические) закономерности

6666 км - расстояние между древними мегалитическими центрами [1/6 экватора].

Закономерности расположения столиц и крупнейших сооружений...

Кристаллическая структура космоса и его объектов

Многогранные сферы из пятиугольников и треугольников

Возможно, многогранная структура планетных энергетических полей - следствие структуризации самого космоса, поэтому здесь помещен и материал по мегафизическим "кристаллообразным" структурам.

Ячеистая структура Вселенной

Результаты наблюдений в августе 2006 года во время нанесения на карты областей распределения темной материи в скоплении галактик Cl 0024+17 (ZwC10024+1652) свидетельствуют о том, что Вселенная представляет собой набор бесконечно повторяющихся додекаэдров [галактики распределяются по граням додекаэдрических ячеек].

В  октябре 2003 г. космологи из Франции и США предположили, что пространство нашей Вселенной может быть не только конечным (и относительно невеликим), но и "свернутым" в 12-гранник (типа футбольного мяча, состоящего из 5-угольников).

Ячеистая структура галактик

Приполярные феномены планет и звёзд

Последние годы принесли немало ошеломляющих открытий, свидетельствующих о необычном характере происходящих на полюсах объектов Солнечной системы процессов - достаточно вспомнить полярную воронку на Венере или совершенно необъяснимый, геометрически правильный шестиугольник, "насаженный" прямо на полюс Сатурна. Можно допустить, что на полюсах Солнца также таится немало загадочного (как и на полюсах других звёзд).

Вращающийся шестиугольник на северном полюсе Сатурна

Шестиугольник Сатурна - волновая структура, окружающая полярную область планеты. Она была обнаружен в 1980 г. космическими кораблями НАСА «Вояджер 1» и «2». Внутри этой гигантской планетарной волны течет быстрый узкий струйный поток, где максимальная скорость ветра достигает 400 км/ч.

Вертикальная протяженность каждого слоя шестиугольника составляет примерно от 7 до 18 км, и, согласно спектральному анализу, они содержат мельчайшие частицы с радиусами порядка 1 микрона. Их химический состав является экзотическим для нас, потому что из-за низких температур в атмосфере Сатурна, варьирующихся между 120 °С и 180 °С ниже нуля, они могут содержать углеводородные кристаллиты льда, такие как ацетилен, пропин, пропан, диацетилен или даже бутан в случае самых высоких облаков.

Науки о земле : Атмосфера | Геосфера | Гидросфера | История Земли | Климатология | Бедствия и ЧП |