Система Трансроссийских Магистралей (СТРМ)

Главная > Общество > Россия > Инициативы автора > СТРМ

Политическая карта СССР с железными дорогами

Моя мама работала геодезистом. В детстве на стене над моей койкой висела величественная карта СССР, где на каждый мало-мальский город находился свой шрифт, и невероятный объём информации подавался всеми способами - типографикой, инфографикой, цветом. Потом появилась тоже большая настенная карта археологических памятников Уральской области. Это подвигло меня придумывать планы археологических раскопок. Еще я полюбил атласы за их компактность - физические, политические, этнические, исторические, полезных ископаемых. Отсюда, наверное, у меня появился широкий разброс интересов, умение находить закономерности в окружающем мире и соответствия одним явлениям со стороны разных наук.

Когда я смотрел на карты автомобильных и железных дорог СССР (а потом России) меня поражало, что многие дороги обрываются в Сибири и на Дальнем Востоке. Понимал, что это связано с климатическими условиями и ландшафтом (болота, вечная мерзлота), что требует больших финансовых вложений как в строительство дорог, так и в развитие техники и технологий.

И так, с самого детства сидела в голове мысль о полном допроектировании системы ЖД Советского Союза. Тогда, в СССР, не особо задумывался о связи этой системой с зарубежными дорогами - хотелось прежде всего, чтобы в нашей стране всем было удобно и хорошо - и населению, и промышленности, и обороне. После развала нашего великого и самого лучшего государства, и перехода на рельсы всемирного капитализма, мысли уже заработали в сторону дохода и выгоды от капиталовложений. И тут я понял, что через территорию России и бывших советских республик можно проложить новые артерии, соединяющие и связывающие не только наши страны, но и окружающие страны и континенты.

Разделы страницы о Системе Трансмагистралей России (СТМР):


Общая концепция СТРМ

Система транзитных магистралей России (СТРМ) - взаимосвязанная система автомобильных и железных дорог меридионального, широтного и диагонального направлений с учетом речных путей, связывающая воедино Россию, оптимизирующая военную логистику и экспорт ресурсов, помогающая передвижению населения и обеспечивающая транзитный доход и таможенный сбор санкционных товаров с товарооборота между Северной Америкой, Европой, Китаем, Индокитаем, Индией, Ираном, Аравией и Африкой, в т.ч. с помощью Арктического морского пути.

Синонимы: Система транзитных магистралей России (СТМР).

Пока это идея. Указанные отрасли - потенциальные объекты внедрения. Далее идут эскизы участков СТРМ.

Подсистемы СТРМ (эскизы)

Большинство этих веток международны, и их эксплуатация даёт транзитный доход и таможенный сбор санкционными товарами. Поэтому это сспециально вписываться не будет. Кроме того или в первую очередь эти транспортные линии укрепляют связность и обороноспособность РФ, увеличивают подвижность её граждан, что тоже упоминаться не будет для каждого участка.

Итак, предлагаются следующие участки Системы транзитных российских магистралей (СТРМ):

  1. Приполярная транспортная магистраль, связывающая Скандинавию с Аляской через Карелию, Архангельщину, Таймыр, Ямал, Якутию и Чукотку для дохода от товарооборота между Европой и Северной Америкой, и от доступа к Арктическому морскому пути.
  2. Среднеширотная транспортная магистраль,
  3. Печорско-Волжский тракт, соединяющий Русскую Арктику с Ираном, Аравией и Африкой через Каспий и прикаспийские магистрали для дохода от торговых потоков между Европой и Африкой, а также для таможенного сбора санкционных европейских товаров.
  4. Обско-Иртышский тракт, связывающий Ямал с Цейлоном.
  5. Енисейский тракт, связывающий Индию с Арктикой через Синьцзян, Алтай, Хакасию и Красноярщину для дохода от товарооборота между Южной Азией и Европой с Америкой по Приполярной магистрали и Арктическому морскому пути.
  6. Ленский тракт "Якутск-Тикси" для подключения дальневосточных ЖД магистралей от Амура и обеспечения прямого вывода китайских и монгольских товаров к Арктическому морскому пути и будущей Приполярной магистрали, за что Россия будет получать транзитный доход и таможенный сбор санкционных товаров из Европы и Северной Америки.
  7. Трансарктический тубусный трубопровод по подводному хребту Ломоносова между Новосибирскими островами и Гренландией для ускорения и удешевления грузопотока между Юго-Восточной и Восточной Азией с Америкой, и получения Россией транзитного сбора валютой и санкционными товарами, а также торговлей сибирскими ресурсами
  8. Дальневосточная транспортная магистраль, связывающая Маньчжурию и Японию с Аляской через Хабаровщину, Якутию и Чукотку для дохода от товарооборота между Восточной Азией и Северной Америкой, и от доступа к Арктическому морскому пути.

Далее идет описание каждой подсистемы, её целей и задач для экономики России и мира. При этом такие внутригосударственные задачи, как укрепление связности РФ, а также обеспечение туистического и бытового перемещения граждан не будут указываться ввиду их постоянного первостепенного значения.

1. Приполярная транспортная магистраль (широтная)

Конечные точки: A (на западе) - Z (на востоке). Примерная длина: X км . Другие возможные названия:

Цепочка населённых пунктов: A {M° с.ш. N° з.д.} - B {M° с.ш. N° з.д.} - C {M° с.ш. N° з.д.} - D {M° с.ш. N° з.д.} - E {M° с.ш. N° з.д.} - F {M° с.ш. N° з.д.} - G {M° с.ш. N° з.д.} - H {M° с.ш. N° з.д.}.

Транзитная (глобально-торговая и геополитическая) цель ПТМ: континентальная связь Европы с Северной Америкой с дублированием по Арктическому морскому пути (АМП) и использование этой магистрали для товарообмена с Китаем и Южной Азией.

Внутригосударственное значение (военное, хозяйственное, социальное):

2. Трансарктический подводный тубусопровод (меридиональный)

Почтовый двойной трубопровод

Конечные точки: A (на российском берегу океана) - Z (на гренландском береге океана). Примерная длина: X км . Другие возможные названия:

Цепочка населённых пунктов: A - B - (донное проложение по хребту Ломоносова) - C - D.

Транзитная (глобально-торговая и геополитическая) цель ТАПТ:

Внутригосударственное значение (военное, хозяйственное, социальное):

3. Печорско-Волжская магистраль (меридиональная)

Конечные точки: A (на севере) - Z (на юге). Примерная длина: X км . Другие возможные названия: Архангельско-Астраханская, Мурманско-Бакинская, Карельско-Каспийская, Поволжская, Арктическо-Иранская, Арктическо-Аравийская, Арктическо-Африканская.

Цепочка населённых пунктов: A {M° с.ш. N° з.д.} - B {M° с.ш. N° з.д.} - C {M° с.ш. N° з.д.} - D {M° с.ш. N° з.д.} - E {M° с.ш. N° з.д.} - F {M° с.ш. N° з.д.} - G {M° с.ш. N° з.д.} - H {M° с.ш. N° з.д.}.

Транзитная (глобально-торговая и геополитическая) цель ПВМ:

Внутригосударственное значение (военное, хозяйственное, социальное):

4. Енисейский тракт (меридиональный)

Конечные точки: A (на севере) - Z (на юге). Примерная длина: X км . Другие возможные названия:

Цепочка населённых пунктов: A {M° с.ш. N° з.д.} - B {M° с.ш. N° з.д.} - C {M° с.ш. N° з.д.} - D {M° с.ш. N° з.д.} - E {M° с.ш. N° з.д.} - F {M° с.ш. N° з.д.} - G {M° с.ш. N° з.д.} - H {M° с.ш. N° з.д.}.

Транзитная (глобально-торговая и геополитическая) цель:

Внутригосударственное значение (военное, хозяйственное, социальное):

5. Ленский тракт (меридиональный)

Конечные точки: A (на севере) - Z (на юге). Примерная длина: X км . Другие возможные названия:

Цепочка населённых пунктов: A {M° с.ш. N° з.д.} - B {M° с.ш. N° з.д.} - C {M° с.ш. N° з.д.} - D {M° с.ш. N° з.д.} - E {M° с.ш. N° з.д.} - F {M° с.ш. N° з.д.} - G {M° с.ш. N° з.д.} - H {M° с.ш. N° з.д.}.

Транзитная (глобально-торговая и геополитическая) цель:

Внутригосударственное значение (военное, хозяйственное, социальное):

6. Дальневосточная магистраль (диагональная)

Конечные точки: A (на севере) - Z (на юге). Примерная длина: X км . Другие возможные названия:

Цепочка населённых пунктов: A {M° с.ш. N° з.д.} - B {M° с.ш. N° з.д.} - C {M° с.ш. N° з.д.} - D {M° с.ш. N° з.д.} - E {M° с.ш. N° з.д.} - F {M° с.ш. N° з.д.} - G {M° с.ш. N° з.д.} - H {M° с.ш. N° з.д.}.

Транзитная (глобально-торговая и геополитическая) цель ДВМ:

Внутригосударственное значение (военное, хозяйственное, социальное):

Расширение СТРМ новыми видами транспорта (комбинированная логистика)

Современная транспортно-почтовая катапульта (почтамёт, товаромёт)

Здесь будут размещаться примеры современных реализаций идей из старой фантастики, предложений по типу "старое вино в новых мехах" и другой несусветный мозговой штурм с целью ВЫСтрела "смешных" технических мыслей.

Итак, следующая идея - разработка предложений по созданию новых необычных (и применению старых на современных технологиях) видов торгового, военного и пассажирского транспорта с оценкой их экономической привлекательности и окупаемости в особых географических и боевых условиях. Предполагается, что это будут товарно-почтовые катапульты и духовые пушки (почтамёты и товаромёты), а также зонды и дирижабли.

Пусть постоит пустая площадка, пока идеи не оформились.

Дополнительные сведения по СТРМ

В каких конкурсах заявляется участие:

СТЕАМ - евразийская надстройка над СТРМ

СТЕАМ - система трансъевразийских магистралей.

Проект направлен на интеграцию целых континентов через территорию России. Но сначала это затронет приграничные с Россией страны: Китай, Монголию, Японию, Северную и Южную Корею, США, Казахстан, Иран, Белоруссию, Украину, Польшу, Финляндию. Россия станет страной - транзитером товаров с Америки в Европу, Индию, Китай и на Ближний Восток (далее - в Африку), из Европы на Ближний Восток, Индию и Китай. Странами-транзитерами станут и другие партнеры СТЕАМ. Кроме дохода за счет таможенного сбора (в т.ч. санкционными товарами) и обслуживания трансроссийских магистралей, страна приобретет высокую логистическую связность своих территорий, повышение обороноспособности и мобильности ее населения. Те же эффекты будут и у стран-партнеров. ЖД и автомагистрали предполагается строить по меридианам вдоль крупнейших сибирских рек на естественных или искусственных возвышениях - от арктических портов к портам Индийского и Тихого океанов.

Новизна заключается в реальной евразийской интеграции и реализации современного многовекторного "Шелкового пути". В России и каждой стране-парнере конкурентноспособность проекта будет реализована за счет строительства веток заинтересованными конечными поставщиками и потребителями. Подсистема проекта - СТРМ может тиражироваться своими принципами в каждом участнике проекта. В результате получится СТЕАМ.

Проект подавался для участия в конкурсе "Символы Евразийской Интеграции" по номинации "Транзитный потенциал".


Главная
Авторские инициативы для Росконгресса: Мировой словарный фонд | Исконный русский корнеслов | Поиск докириллических письмён (черновик); для АСИ: Методы сравнения письмён | Сеть обмена информацией | Язык управления дронами Система транзитных магистралей РФ (СТРМ)
На правах рекламы (см. условия): [an error occurred while processing this directive]    


© «Сайт Игоря Гаршина», 2002, 2005. Автор и владелец - Игорь Константинович Гаршин (см. резюме). Пишите письма (Письмо И.Гаршину).
Страница обновлена 01.05.2024
Яндекс.Метрика