|
|
|
Разделы страницы:
|
Статистика основана на данных Rambler и LiveInternet. Можете сами посмотреть оценку сайта с помощью сервиса CY-PR.COM или на MarkosWeb.COM.
Поскольку часть страниц и разделов выделились в отдельные сайты, можете посмотреть показатели посещаемости и цитируемости в сводной табличке (в секции "Планы на родственных словарных проектах").
На старом сайте katori.pochta.ru (он обнулен и доступ к нему потерян) посещаемость за сутки, в свое время, выросла почти до 1000 человек.
После переноса сайта на домен garshin.ru посещаемость старого стала падать, а нового расти.
При этом общее значение сохранялось - 1000 посетителей в сутки,
из них на новый сайт приходилось 800 (и 1500 кликов), на старый - 300 (400 кликов).
Но вдруг за один лишь сентябрь 2008 года посещаемость почти удвоилась -
1500 посетителей и 2500 просмотров в сутки!
На этом уровне (1400-1700 посещений, 2500-2700 просмотров) она удерживалась целый год.
После изменения алгоритмов индексации и расчета тематического индекса
компаниями Яндекс и Google летом 2009 года посещаемость резко снизилась, но сейчас восстановились
и увеличилась до 2300 (а просмотров до 3700).
Сайт имеет следующие общеизвестные и профессиональные индексы цитируемости (на 13.01.2016):
Для того, чтобы дать оценку рейтинга любого ресурса, можно пользоваться следующей формулой: Rank = (TF – CF) / (TF + CF + 1) + TF/(CF + 1) + TF/100 = -2/51 + 24/27 + 0,24 = 1,09. Rank < 0.3 свидетельствует о низком качестве ресурса.
Индекс цитирования рос медленно (принципиально не занимался раскруткой), достигнув 190
[на старом сайте индекс уменьшился до 120, а был 375].
Теперь тИЦ=160. Не понятно, почему такой низкий.
Описано в Sitemap.xml: 1778 ссылок, проиндексировано: 2167, внешних ссылок: 3635 (ссылающихся сайтов 824), внутренних: более 931 (старое значение).
Количество страниц по разделам:
(На 11.02.2008)
На 02.07.2010 Яндекс нашел 1740 страниц с учетом зеркал, а с зеркалами - 3200.
Всего страниц в поиске - 1460 (статистика в Вебмастере).
Всего описано в Sitemap.xml: 1270 страницы.
Количество ссылающихся блогов:
207.
Всего внешних ссылок на сайт - 5138.
Индекс цитирования Гугла (PR) рос медленно. Сначала было 3, потом поднялся аж до 4,
а летом 2008-го случился вообще необъяснимый рекорд - PR=5 !
У старого сайта долго сохранялся PR=4, затем, одновременно с новым сайтом, увеличился до 5.
Затем опять пошло снижение PR с 4 до 2, а в начале июля 2011 он вдруг вырос до 4.
Одновременно появился ненулевой PR на многих внутренних страницах (в скобках - более точные и новые данные SAPE):
с PR=3 110 страниц (81 2-го уровня, 56 3-го), PR=2 - 498 (6 2-го уровня, 592 3-го), Pr=1 - 187 (219 3-го уровня).
В целом, суммарный PageRank на сайте стал равен 1340.
И появились внутренние страницы с PR=4: 2 второго уровня (/travel/maps.html, /website/commercial.html)
и 4 третьего (/esoteric/religion/zen/, /history/, /linguistics/languages/, /travel/regions/ ).
Всего найдено страниц www.garshin.ru: примерно 207 (было 1270). С поддоменами - 1240.
Статистика пока не выявлялась.
Статистика показов самых популярных страниц за март месяц 2008 года:
Статистика показов по самым популярным каналам за 7 дней (в начале месяца) из зарегистрированных в рекламном проекте Google:
Статистика после существенной модернизации сайта и переформирования его страниц в каталоги. Основная тенденция: письмена поднялись с 7-го места на 1-е [!], языки - с 5-го на 3-е, эзотерика и история существенно упали, медицина исчезла, появились и сразу подросли генеалогия и естественные науки, появились деньги, рейтинговая структура других сохранилась. Возможно, это связано с большим обращением к сайту через гугловый поиск картинок, особенно с иностранных серверов.
Вывод: не только контент важен, но и иллюстрации к нему (как в письменностях).
Следствие: все картинки должны быть с копирайтами.
Нерушимое: стабильно популярны единоборства и карты (и эту стабильность надо укреплять).
Первоочередное: довести до конца систематизацию истории (была в лидерах! - сделано)
и эзотерики.
Вывод: термины - не преходящи, тем более, что они услиливают лингвистику. "Путь руки" также надо развивать.
До лета 2007 года.
Первая цифра - стоимость ссылки по самой странице, вторая цифра (*) - с учетом внешних ссылок на эту веб-страницу.
1. GARSHIN.ru - 2,73 / 4,1* WMZ (было 9,03 / 15* WMZ) 2. WEB.garshin.ru - 0,92 / 1,53* WMZ 3. LANGUAGES.garshin.ru - 0,92 / 1,38* WMZ 4. ASTRONOMY.garshin.ru - 0,92 / 1,38* WMZ 5. BIOLOGY.garshin.ru - 0,92 / 1,38* WMZ 6. REGIONS.garshin.ru - 0,92 / 0,83* WMZ 7. GENEALOGY.garshin.ru - 0,92 / 0,44* WMZ
Как и у фирмы, у сайта должна быть своя миссия,
которую можно охарактеризовать определенным словосочетанием (в идеале - одним словом).
Кроме того, обычно, тема сайта лежит в одной или нескольких предметных областях,
которые также имеют свои ключевые названия.
Добавив сюда слова-синонимы, мы получим группу поисковых слов,
по которым этот сайт ищется и должен находиться в сети Интернет.
К слову сказать, самыми популярными словами, по которым пользователь попадает на этот сайт,
являются: алфавит, oracle, словарь, карта.
Сайт создавался как с конкретными, так и с не вполне осознанными целями. Далее этот "кластер мотивов" определял эволюцию проекта, а эволюция приводила к постепенному осознаванию данных скрытых целей. Для определения главной задачи сайта можно продолжать его развивать, пока из "куска гипса" не появится "фигура" центральной идеи. А можно добиться этого и формальными процедурами:
А пока проведем менее сложную оценочную "рекогносцировку" - попробуем озвучить миссию сайта 2-3 словами:
Далее укажем ключевые проблемы, которые исследуются или освещаются на страницах сайта (включая дочерние сайты):
Теперь оценим соответствие ожидаемого рейтинга по наиболее приоритетным ключевым фразам к их реальному значению (статистику по названию сайта и фамилии автора проводить не будем). При этом будем использовать краткую нотацию P/L (P - номер страницы, L - номер в списке) или N(P) (N - сквозной номер), а если указано 0 - значит отсутствует на первых 3 страницах ("рекордные" фразы и места выделены жирным шрифтом):
Приоритет | Поисковое выражение | Yandex | Rambler | Aport | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Катори | 2 (1) | 3 (1) | 3 (1) | 5 (1) |
1 | Всеобщий язык, интерлингвистика, искусственные языки | 0, 3 (1), 2/1 | 0, 3 (1), 15 (2) | 1/1, 10 (1), 0 | 1/5, 14 (2), 22 (3) |
1 | Дешифровка письменностей, расшифровка письменности | 1/1, 2/1 | 5 (1), 8 (1) | / | / |
1 | Критские письменности, критское линейное письмо; Фестский диск | 2 (1), 6 (1), 3/5 | 2 (1), 1 (1), 17 (2) | / | / |
1 | Письменность острова Пасхи, кохау-ронгоронго | 3 (1), 1 (1) | 2 (1), 5 (1) | / | / |
2 | Иайдзюцу; кендзюцу | 1/1, 1/1 | 0, 5 (1) | / | / |
2 | Бусидо, кодекс самурая | 1/1, 3/1 | 12 (2), 0 | / | / |
2 | Языки мира, словари иностранных языков | 1 (1), 0 | 0, 0 | / | / |
2 | Эсперанто | 0 | 0 | / | / |
2 | Древняя история, история Древнего мира | 1 (1) (ст.), 0 | 0, 0 | / | / |
2 | Происхождение жизни, биогенез | 0, 5 (1) | 0, 0 | / | / |
3 | Боевые искусства, восточные единоборства, будзюцу | 0, 0, 2/4 | 0, 0, 0 | / | / |
3 | Лингвистика, языкознание | 0, 0 | 0, 0 | / | / |
Новая статистика (13.02.2008):
Старая статистика (2006-2007 ?):
О сайте | Перспективы | Партнеры | Баннеры | Реклама | Лучшее | Популярное | Новое | Обратная связь | Статьи | Карта сайта
Ключевые слова для поиска сведений по статистическому анализу веб-проекта:
На русском языке: статистика веб-сайта, анализ посещаемости сайта, популрность страниц, самые посещаемые страницы сайта;
На английском языке: most popular web pages of Igor Garshin web site.
|